Искусство покрытия предметов из дерева или других материалов сверхтонкой золотой фольгой (поталь) является очень древним, согласно некоторым археологическим находкам в Китае, подобная методика была известна еще 4000 лет назад. Многие византийские, фламандские, немецкие и итальянские рисунки были выполнены на дощечках, полностью покрытых золотой фольгой (поталь).
В средние века была распространена технология покрытия золотой фольгой железистой известняковой глины, которой покрывалась мелованное грунтовочное покрытие на дощечках, что давало возможность художнику рисовать на них. Но только когда метод нанесения позолоты стал широко использоваться для украшения мебели, он, начиная с золочения готических сундуков, пройдя ряд усовершенствований, достиг своего расцвета в эпоху Барокко.
На самом деле, при наиболее состоятельных дворах Италии, особенно в Риме, а также во Франции, можно найти выдающиеся предметы меблировки, покрытые искусной резьбой и позолоченные.
На самом деле, при наиболее состоятельных дворах Италии, особенно в Риме, а также во Франции, можно найти выдающиеся предметы меблировки, покрытые искусной резьбой и позолоченные.
Благодаря тому, что появились новые материалы, используемые для украшения, сегодня можно воплотить в жизнь мечты царя Мидаса, покрывая материалы любого вида и формы сверхтонкими металлическими листами. Вид позолоты можно подвергать разнообразным изменениям. Можно добавить теплые и холодные тона других металлов, придать эффект «растрескивания», или даже украсить нежными оттенками, подвергая нагреванию или окислению. Эти новые материалы делают позволяют дальнейшие исследования возможностей покрытия позолотой и использования этих металлов, их благородного блеска, который варьируется от светящегося солнцем золота до лунной прохлады, которую дает серебро. Позолота всегда была символом света, сохраненная и переданная посредством предметов.