среда, 18 ноября 2009 г.

ТЕХНИКА АКРИЛОВОЙ ЖИВОПИСИ

Основной чертой акриловых материалов, без сомнения, является универсальность их применений. Акрил бесспорно, наиболее широко применяем в настоящее время. Он дает художнику возможность создавать объемные работы без каких-либо ограничений.
Акрил обладает необычайной прочностью и идеален для использования на впитывающих и невпитывающих поверхностях. Благодаря содержащейся в них вязкой акриловой смоле акриловые краски Polycolor высокоустойчивы к химическим и физическим воздействиям. Фактически, смола намертво прилипает к поверхности, создавая слой краски, устойчивый к влажности и различным климатическим условиям, что является непременным условием для художников, работающих под открытым небом, как в случае с настенной живописью.
Формула Polycolor включает в себя высокую концентрацию высококачественных пигментов, поэтому они также идеальны для традиционных видов живописи, обеспечивая высокое качество при использовании традиционных поверхностей – холста и дерева. В этом случае идеальным инструментом для правильного нанесения краски является кисть.
Выбранная согласно личным потребностям, кисть должна быть мягкой. Это позволит нанести краску без видимых следов от кисти. Можно выбрать синтетические кисти, упругие и долговечные, или более жесткие кисти из натуральных материалов, используемые в основном для фоновых работ.
В любом случае, техника акриловой живописи не имеет ограничений. Это может быть названо гимном величайшей свободы.
Взглянув, например, на картины Поллока вы можете отметить, насколько точно свобода движений художника совпадает с желанием заставить цвет говорить за себя.
Художник наугад расплескивал краску на холст, не используя кисть. Не существовало посредников между творческой идеей и краской, оставляя краске свободу самовыражения во всем ее внутреннем содержании. Нравится или нет, но цвет есть цвет. Не заключенный в форму, не имеющий изобразительного значения. В случае Поллока, который является живописцем-первопроходцем использующим акрил, цвет показан как он есть: бесформенная цветная материя, полностью отвлеченная от окружающей действительности. Эта теория, обворожительная и шокирующий, в конечном итоге является попыткой освободить цвет от необходимости существовать в связи с чем-то. Синий – это синий. Он совсем не обязательно должен вызывать в воображении небо.
Каждый цвет, лишенный необходимости что-либо символизировать, в любом случае вызывает в нас чувства и настроение.
Габриель Амадори использует краску для изображения музыки.
Заметьте, что цвет или изображения интерпретируют мелодию. Цвет превращен в партитуру, нанесенную на холст без потери глубины и яркости.
Кто сказал, что только имеющее форму существует? Можно ли прикоснуться к чувству? И все же оно настолько сильно, что влияет на наше сердцебиение. Эмоции похожи на цвет – они не имеют формы, но взаимосвязаны. И важнее всего – они реальны. И одновременно с образом другое чувство очаровывает – прикосновение.
Polycolor представил две новые линейки красок для трехмерного творчества: Polycolor 3D и Polycolor Body, обе подходят для работы со мастихином. Polycolor Body предлагает художникам набор удивительных материалов, густых и исключительно натуральных, дающих возможность для новых смелых экспериментов.
ПРОКЛЕЕНЫЙ ХОЛСТ
СТЕНА
МЕТАЛ
Оценивая некоторые эффекты, которых можно достичь, используя палитру красок Polycolor Body, возникают воспоминания о материалах, которое Бури приклеивает к холстам. Грубые, дешевые, шероховатые материалы. Тревожные образы, далекие от благодушного покоя, навеянного видом красивого пейзажа. Если художественное творчество свободно от выбора – изображать что-либо или быть самодостаточным, то оно должно быть свободным и в выборе наиболее подходящего способа сделать это.
Каждый материал вызывает различные ощущения. Возможность смешивать их, соединять их в новые и отличные материалы дает возможность достичь результатов, которые различны и уникальны каждый раз.
Все краски в линейке Polycolor совместимы и поддаются смешиванию.